Гарантия на товары, купленные в интернет-магазине Prizma
Prizma предоставляет гарантию магазина на все товары купленные на сайте компании в течение 30 календарных дней с момента получения товара пользователем.
При выявлении неисправностей в товаре, купленном на сайте интернет-магазина Prizma, и которые не были результатом неправильного использования пользователя, предлагается обратиться в колл-центр Prizma и заполнить акт о неисправности. Операторы проконсультируют заявителя в процессе сервисного обслуживания, замены на исправный аналогичный товар или возврата полной стоимости оплаты.
Большинство товаров, реализуемых интернет-магазином Prizma имеют гарантию производителя на сервисное обслуживание. Срок сервисного обслуживания указан в гарантийном талоне и отличается исходя из производителя. В течение данного срока покупатели могут обращаться в сервисные центры соответствующего производителя, и получить гарантийное обслуживание, указанное в талоне и в документации
Перед использованием, пожалуйста ознакомьтесь с документацией и инструкцией по эксплуатации товара.
При заявлении о неисправности товара важно иметь документы, подтверждающие приобретение товара в интернет-магазине Prizma (чек, акт о покупке и гарантийный талон)